Диабетическая стопа

Диабетическая стопа, безболезненное лечение в Симферополе

Диабетическая стопа – это осложнение сахарного диабета.

Стопа диабетика стала серьезной глобальной проблемой здравоохранения. По данным Всемирной организации здравоохранения, число подтвержденных случаев диабета увеличилось в четыре раза за последние 10 лет. Необходимо обращать внимание на уровень сахара в крови и проходить регулярную диагностику общего состояния организма.

Если вы диабетик и у вас диабетическая стопа, лечение доступно в нашем современном Подологическом Центре в Симферополе.

Диабетическая стопа характеризуется поражением патологического процесса кожи, костей и даже нервных окончаний стоп в результате развития сахарного диабета. Людям с диабетом важно знать, что отсутствие лечения или неправильное лечение может привести даже к ампутации.

Недавние исследования показали, что почти половина людей с диабетом подвержены риску этого осложнения. Поэтому своевременная и правильная диагностика, лечение и обработка диабетической стопы могут помочь предотвратить серьезные негативные последствия.

Наш Центр Подологии удобно расположен в столице Крыма Симферополь. Приём ведут специалисты подологи с подтверждённой квалификацией, Центр укомплектован необходимым оборудованием. Нашу клинику легко найти и добраться из любого района Симферополя.

Вы можете самостоятельно определить симптомы этого расстройства и немедленно обратиться к нам за помощью.

Симптомы диабетической стопы.

В первую очередь, это наличие сахарного диабета. Если вы страдаете этим состоянием, то при первых признаках поверхностных язв необходимо срочно обратиться к врачу, специалисту подологу. Дальнейшее развитие болезни может привести к углублению язвенного поражения мышц и сухожилий, что может потребовать оперативного вмешательства.

В большинстве случае лечение диабетической стопы возможно на ранних стадиях, без необходимости хирургического вмешательства.

Основные признаки диабетической стопы на ранних стадиях это сухость кожи, начало деформации пальцев, появлением дискомфорта, боли и поверхностными язвами (поражение эпидермиса).

При второй стадии появляется небольшая отечность, язвы поражают более глубокие слои кожи, а сними нервы и суставы. Повышается температура стопы, возможно изменение цвета стопы и появление гнойников.

При запущенной стадии диабетической стопы происходит отмирание нервных окончаний и появление язв и гангрен, что ведёт в ампутации.

Если у вас сахарный диабет и стопа высокого риска – не откладывайте профилактический визит к подологу.

Как проходит лечение:

– Сначала необходимо привести количество сахара в крови к нормальным показателям;

– Далее – подологическая терапия, локальное воздействие на ногтевые пластины или кожу;

– В завершении примененяют лекарственные средства и космецевтику.

Диабетическая стопа лечение без операции в Симферополе.

Диагностика заболевания на ранних стадиях позволяет смягчить последствия синдрома диабетической стопы (СДС) за счет местных вмешательств и медикаментозной обработки.

Во время консультации ортопед осматривает стопы и при необходимости направляет пациента к эндокринологу или хирургу для дополнительной консультации и наблюдения.

Наш Центр оказывает квалифицированную подологическую помощь, которая включает в себя осмотр, общую оценку и консультацию подолога.

Наши подологи предлагают ряд услуг для людей с различными типами диабета:

– Индивидуальные планы лечения и обработки;
– Деликатный медицинский педикюр с учетом особенностей состояния;
– Применение специальных средств по уходу за кожей ног и ногтями;
– Безопасная аппаратная обработка, медицинский педикюр;
– Специализированные комплексные лечебные процедуры при синдроме диабетической стопы.

Квалифицированные подологи с большим опытом работы в этой области проводят лечение СДС в нашем Подологическом центре.

Наш центр оснащен современным оборудованием, и мы используем только одобренные ЕС и аккредитованные в России препараты, такие как Прополис, Спирулин, Зюда, Геволь, Каллюкс и другие.

Подолог в клинике проводит следующие виды процедур, направленных на лечение ран при диабетической стопе:

– Аппаратная обработка ногтевых пластин и кожи с пораженным эпидермисом;
Удаление сложных мозолей и натоптышей;
Ортониксия коррекция онихокриптоза;
– Безрубцовое лечение онихомикоза;
– Медицинский педикюр со строгим соблюдением всех методик для пациентов с сахарным диабетом любого типа;
– Обработка язв современными эффективными методами;
– Процедуры по уходу с применением подологических кремов и мазей.

Диабетическая стопа
Диабетическая стопа до и после обработки в Центре подологии.

Как узнать стоимость лечения диабетической стопы в Симферополе?

После первичного осмотра и диагностики можно определить стоимость полного пакета процедур. Мы используем продукцию, одобренную в России и ЕС. Препараты сертифицированы в России и разрешены к применению.

Наш специалист-подолог выбирает метод лечения и подход после предварительного осмотра и собеседования.

Наиболее эффективен комплексный подход к обработке стопы высокого риска, поэтому предлагаем лечение диабетической стопы, включающее диагностику, терапию, и период реабилитации.

После прохождения обработки мы проводим поддерживающюю терапию для своевременного устранения возможных осложнений и общий контроль за здоровым состоянием стопы.

Для пациентов с диабетической стопой это критический и выжный момент, так как неконтролируемый диабет может привести к печальному развитию.

Дополнительно в нашем Центре проводится взятие образца для анализа в доверенной лаборатории. Такое комплексное лечение диабетической стопы в Симферополе исключает развитие осложнений.

Окончательная стоимость будет зависеть от стадии заболевания и сопутствующих факторов (таких как воспаление, грибок и т.д.).

Если вас интересует качественная консультация по лечению диабетической стопы в Симферополе – ее мы проводим по адресу: ул. Старозенитная, д. 5.

Телефон для записи и консультаций: +7 (978) 207-22-52