Бородавка

Бородавка. Причины появления.

Бородавка (шипица) — доброкачественное новообразование, имеющее вид узелка или сосочка на коже, слизистых оболочках.

Появление бородавок может вызывать у человека как физический, так и психологический дискомфорт, особенно если они видны окружающим. Многие пытаются лечить бородавки дома самостоятельно, что только усугубляет проблему. Бородавки требуют комплексного подхода к диагностике и терапии, поскольку причиной их появления является вирус папилломы человека (ВПЧ).

Заражение происходит при непосредственном контакте с инфицированным человеком или предметами, контактировавшими с вирусными частицами.

Локализация новообразования может быть разной, и на нее сильно влияет штамм ВПЧ и состояние иммунной системы. В некоторых случаях организм может справиться с болезнью самостоятельно, но всегда есть риск повторного заражения.

Форма бородавки может быть разнообразной, от шаровидной до плоской.

Бородавки на пальцах рук часто не причиняют боли, но любое патологическое разрастание клеток в организме не является нормальным и требует профессионального подхода к терапии.

Бородавка под ногтем или на стопе иногда может доставлять значительный дискомфорт. Это зависит от того, на каком пальце ноги она расположена, привычек человека при ходьбе и его обуви. В некоторых случаях постоянное трение и давление могут спровоцировать появление новых бородавок на стопах (разрастание).

Основные причины развития околоногтевых бородавок следующие:

– Прямой контакт с носителем ВПЧ;

– Ослабленный иммунитет, неспособный подавить вирус. Это может быть вызвано хроническими заболеваниями, гормональными нарушениями, дефицитом витаминов и минералов;

– Характер некоторых профессий, приводящих к травмам кожи на руках и ногах, облегчающих попадание вируса в организм через микротравмы;

– Частый контакт рук с водой и агрессивными химикатами без защитных перчаток;

– Некачественный маникюр или неправильная стерилизация инструментов, что может привести к попаданию вирусных частиц;

– Постоянные травмы пальцев из-за привычки грызть ногти;

– На ногах постоянное трение от обуви, потливость, незаживающие раны также могут привести к появлению бородавок.

Если вы обнаружили бородавку на ноге или возле ногтя, необходимо обратиться за профессиональной помощью к подологу.

Безболезненное удаление бородавок в Центре подологии.

Наш специализированный центр предоставляет услуги по безболезненному удалению бородавок.

Лучшие подологи Симферополя готовы лечить даже самые запущенные случаи.

Мы используем современные методики с высокой эффективностью, лучшие зарубежные и отечественные препараты, высококачественные инструменты для обработки. Обратившись в наш Центр подологии по удалению бородавок, Вы можете быть уверены в быстром и успешном результате.

Околоногтевые бородавки, как правило, доброкачественные, но тестирование на штамм вируса иногда выявляет онкогенный ВПЧ. В таких случаях необходим тщательный контроль и своевременная терапия.

Бородавки более чем в 90% случаев не представляют угрозы для физического здоровья, но психологический дискомфорт может значительно снизить качество жизни.

Самолечение в домашних условиях или отсутствие своевременного профессионального вмешательства могут привести к таким последствиям:

– Высокий риск кровотечения из травмированной бородавки;

– Воспалительная или бактериальная инфекция;

– Разрушение ногтевой пластины;

– Крайне редко – трансформация в онкологию;

– Рост бородавки на соседние ткани.

Только специалист-подолог может назначить правильное лечение по результатам диагностики и поставить диагноз «бородавка».

В нашем Центре лечение проводится комплексно, с помощью лекарственных препаратов и механической очистки кожи с пораженного участка. Наименее травматичным методом является использование азотной кислоты, которая постепенно удаляет бородавку слой за слоем. Количество процедур зависит от размера нароста и его глубины. Важным фактором также является отсутствие боли и дискомфорта во время процедуры. После прохождения курса лечения не останется ни шрамов, ни рубцов.

Бородавка на подошве
Бородавка на подошве. После лечения не остаётся рубцов.

Лучше всего приступать к удалению бородавок на ранней стадии заболевания, когда она еще не проникла глубоко в мягкие ткани. В этом случае проблему можно решить за 2-3 процедуры. Также важно работать над укреплением иммунной системы, чтобы при следующем заражении она не позволила вирусу повлиять на деление клеток эпидермиса.

Также специалист назначит противовирусную терапию, необходимую для подавления ВПЧ в организме для более эффективного лечения.

Бородавки вокруг ногтей могут вызывать дискомфорт в жизни человека, поэтому важно не откладывать визит к специалисту и не пытаться заниматься самолечением.

Бородавка фото до после
Бородавка фото до и после обработки в Центре подологии.

Удаление бородавок: цена процедуры в Симферополе.

Наш Центр заботится о здоровье ваших ногтей и кожи, предлагая высококвалифицированные услуги по лечению бородавок без болезненных процедур и излишних затрат.

Наши подологи используют только эффективные и инновационные методы лечения, с использованием современного оборудования. Стоимость услуги зависит от степени запущенности заболевания, количества необходимых процедур для полного избавления от бородавки и индивидуальных особенностей каждого клиента (например, эндокринные нарушения или профессиональная деятельность).

Стоимость процедуры начинается от 500 рублей, а длительность её не превышает 30 минут.

Количество необходимых процедур может варьироваться от двух и более, в зависимости от глубины врастания бородавки.

Лечение не помешает вашей обычной жизни, что очень важно и удобно.

Более подробную информацию о процедуре вы можете получить на консультации у специалиста-подолога.

Запишитесь в Центр подологии по телефону: +7 (978) 207-22-52

Наш адрес: Симферополь, ул. Старозенитная, д.5